Услуги
Низкие и конкурентные цены
Большой ассортимент материалов для печати
Крупнейший парк плоттеров в России
Круглосуточное производство
Оперативные сроки исполнения
+7 (495) 229-28-05
ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ, ВС – выходной
Москва
Телефон: +7 (495) 229-28-05 (многоканальный)
подробнее
Ярославль
Телефон: +7 (4852) 500-357 (многоканальный)
подробнее
Вологда
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Тверь
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Иваново
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Череповец
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Владимир
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее

Напольная реклама

Одним из самых интересных направлений широкоформатной печати является напольная реклама. Реклама, которая размещается прямо у вас под ногами на местах продаж и является последним побуждающим стимулом к совершению покупки. Чем ярче и интереснее она сделана, тем больше шансов, что покупатель отдаст свой выбор именно этой торговой марке, именно этому товару.

цена напольной рекламы
Материал и плотностьПроизводительРазрешение
180 dpi/м2 360 dpi/м2
Разрешение печати, рассчитано на большие форматы и обзор на расстоянии от 3х метров
720 dpi/м2
Среднее разрешение печати, рассчитано на большие форматы, но в отличие от 360dpi рассчитан на обзор на расстоянии 2-3 метров(без видимых пикселей)
1440 dpi/м2
Высокое разрешение печати, сравнимое с качеством глянцевого журнала, в отличие от 360dpi и 720dpi пропечатываются мельчайшие детали и элементы, а так же шрифты высотой от 0,5мм
Напольная пленка 3M*Европа2880 руб3060 руб3240 руб3600 руб
Напольная пленка AVERY*Европа1440 руб1566 руб1620 руб1800 руб
Напольная пленка Эконом**Китай900 руб1008 руб1080 руб1260 руб

*Минимальный заказ от 15 м2
**Минимальный заказ от 5 м2

Цели использования

Отличное сцепление клейкого слоя

Оперативность монтажа

Напольная реклама! У ваших ног!

Напольную графику придумали далеко не сегодня, и, кажется, испробованы все ее виды и формы, а вот качество исполнения претерпело большие изменения! До недавнего времени пол не любили использовать в качестве рекламного носителя. И тому было несколько причин.

Первая заключалась в том, что рекламные плакаты очень быстро приходили в непотребный вид, так как они изготавливалась путем аппликации из самоклеющихся пленок, которые имели не самые высокие клеевые показатели. Этот недостаток был быстро устранен – клеевой слой становился все сильнее и сильнее, но возникла другая проблема.

После окончания рекламных акций нанесенная пленка с более сильным и стойким клеевым слоем продолжала существовать на полу в виде неприглядного пятна, напоминая владельцам торговых площадей о неудачном опыте.

Третья причина – быстрый износ материала, из-за чего напольная графика в короткие сроки превращалась в антирекламу.

Список требований к напольной графике очевиден – наличие стойкого защитного верхнего слоя, который препятствовал бы быстрому стиранию, легкий демонтаж по истечении срока службы, возможность воплощения в жизнь любых фантазий дизайнеров, простота в обслуживании и безопасность в эксплуатации.

Наша система для рекламы на полу строго отвечает всем вышеперечисленным требованиям и является уникальной в своем роде. Маркетинговые исследования показывают отличную отдачу от использования напольной графики. И объясняется это просто – сама природа заложила большую часть времени смотреть себе под ноги.

Эффект воздействия на подсознание усиливается тем, что реклама на полу все еще является новым видом рекламы и привлекает внимание уже сама по себе.

Согласно результатам исследования, у потребителей более высокий показатель спонтанных воспоминаний о продукте, в продвижении которого была использована напольная реклама, чем товаров, изображенных на других носителях. Реклама йогуртов "Danone" имела CTR 55%.

Такой показатель означает, что каждую секунду, по крайней мере, один посетитель видел рекламу йогуртов на полу супермаркета.

Возможности НАПОЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ позволяют создать широкий спектр впечатляющих визуальных эффектов. Один из вариантов – напольная реклама с оптическим обманом, имитируя впечатление от нахождения в трех измерениях.