Материал и плотность | Производитель | Разрешение | |||
---|---|---|---|---|---|
180 dpi/м2 | 360 dpi/м2 Разрешение печати, рассчитано на большие форматы и обзор на расстоянии от 3х метров
| 720 dpi/м2 Среднее разрешение печати, рассчитано на большие форматы, но в отличие от 360dpi рассчитан на обзор на расстоянии 2-3 метров(без видимых пикселей)
| 1440 dpi/м2 Высокое разрешение печати, сравнимое с качеством глянцевого журнала, в отличие от 360dpi и 720dpi пропечатываются мельчайшие детали и элементы, а так же шрифты высотой от 0,5мм
| ||
Напольная пленка 3M* | Европа | 2880 руб | 3060 руб | 3240 руб | 3600 руб |
Напольная пленка AVERY* | Европа | 1440 руб | 1566 руб | 1620 руб | 1800 руб |
Напольная пленка Эконом** | Китай | 900 руб | 1008 руб | 1080 руб | 1260 руб |
*Минимальный заказ от 15 м2
**Минимальный заказ от 5 м2
Отличное сцепление клейкого слоя
Оперативность монтажа
Напольную графику придумали далеко не сегодня, и, кажется, испробованы все ее виды и формы, а вот качество исполнения претерпело большие изменения! До недавнего времени пол не любили использовать в качестве рекламного носителя. И тому было несколько причин.
Первая заключалась в том, что рекламные плакаты очень быстро приходили в непотребный вид, так как они изготавливалась путем аппликации из самоклеющихся пленок, которые имели не самые высокие клеевые показатели. Этот недостаток был быстро устранен – клеевой слой становился все сильнее и сильнее, но возникла другая проблема.
После окончания рекламных акций нанесенная пленка с более сильным и стойким клеевым слоем продолжала существовать на полу в виде неприглядного пятна, напоминая владельцам торговых площадей о неудачном опыте.
Третья причина – быстрый износ материала, из-за чего напольная графика в короткие сроки превращалась в антирекламу.
Список требований к напольной графике очевиден – наличие стойкого защитного верхнего слоя, который препятствовал бы быстрому стиранию, легкий демонтаж по истечении срока службы, возможность воплощения в жизнь любых фантазий дизайнеров, простота в обслуживании и безопасность в эксплуатации.
Наша система для рекламы на полу строго отвечает всем вышеперечисленным требованиям и является уникальной в своем роде. Маркетинговые исследования показывают отличную отдачу от использования напольной графики. И объясняется это просто – сама природа заложила большую часть времени смотреть себе под ноги.
Эффект воздействия на подсознание усиливается тем, что реклама на полу все еще является новым видом рекламы и привлекает внимание уже сама по себе.
Согласно результатам исследования, у потребителей более высокий показатель спонтанных воспоминаний о продукте, в продвижении которого была использована напольная реклама, чем товаров, изображенных на других носителях. Реклама йогуртов "Danone" имела CTR 55%.
Такой показатель означает, что каждую секунду, по крайней мере, один посетитель видел рекламу йогуртов на полу супермаркета.
Возможности НАПОЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ позволяют создать широкий спектр впечатляющих визуальных эффектов. Один из вариантов – напольная реклама с оптическим обманом, имитируя впечатление от нахождения в трех измерениях.