Новости
Низкие и конкурентные цены
Большой ассортимент материалов для печати
Крупнейший парк плоттеров в России
Круглосуточное производство
Оперативные сроки исполнения
+7 (495) 229-28-05
ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ , ВС – выходной
Москва
Телефон: +7 (495) 229-28-05 (многоканальный)
подробнее
Ярославль
Телефон: +7 (4852) 500-357 (многоканальный)
подробнее
Вологда
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Тверь
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Иваново
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Череповец
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Владимир
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее

Интерьерная печать: способы применения


      Интерьерная печать – одна из разновидностей широкоформатной печати. В противовес наружной, она воспринимается человеком с более близкого расстояния, поэтому к ней предъявляются завышенные требования в плане качества и разрешения исходных изображений.

       Для того чтобы она украсила какое-либо помещение – торговый зал, развлекательный центр, кафе, помещение торгового павильона – нужно, чтобы изображение было не просто качественным, но и долговечным. Обязательным также является фотографическая точность и корректная цветопередача, особенно когда дело касается фотографий с изображениями людей, животных и вообще живой природы в частности. Краски являются долговечными и стойкими к ультрафиолетовому излучению. В основном используются сольвентовые чернила, которые полностью отвечают требованиям качества и обеспечивают отличную цветопередачу. Для того, чтобы защитить готовый печатный материал от механического воздействия, применяют ламинацию ее поверхности.

       В зависимости от целей и предназначения, выбирается и материал для нанесения чернил. Например, в декоративных целях иногда применяется печать на тканях или фотообоях, а в случае проведения торгово-выставочных мероприятий или просто стационарного оформления торговых площадей будет к месту использование баннерной ткани, бумаги, пленки или пластика. Если идет речь о подготовке праздничных мероприятий или выставок, работа может быть выполнена на баннере – она подходит для таких целей как нельзя лучше, этот же вариант будет актуальным, когда «финансы поют романсы» и нужен наиболее экономный и эффективный вариант. Кстати, иногда такой материал может выглядеть более выигрышно и эффектно, чем дорогостоящие драпировки и дизайнерские изыски – именно этим очень часто руководствуются тогда, когда нужно оформить помещение кафе, ночного клуба или представительского офиса..

       Нередко интерьерную широкоформатную печать применяют для оформительских целей не только внутри помещений, но и за их пределами. А в роли основных рекламных носителей могут выступать баннер, пленка, пластик.

       В европейских странах уже давно был принят стандарт, согласно которому способом широкоформатной печати изготавливаются даже дорожные знаки, а в нашей стране это направление только начинает развиваться. Этот способ изготовления зарекомендовал себя с очень хорошей стороны именно благодаря высокой фотографической точности изображений, поэтому можно ожидать и дальнейшего расширения сфер его применения в рекламном и оформительском деле.