Новости
Низкие и конкурентные цены
Большой ассортимент материалов для печати
Крупнейший парк плоттеров в России
Круглосуточное производство
Оперативные сроки исполнения
+7 (495) 229-28-05
ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ , ВС – выходной
Москва
Телефон: +7 (495) 229-28-05 (многоканальный)
подробнее
Ярославль
Телефон: +7 (4852) 500-357 (многоканальный)
подробнее
Вологда
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Тверь
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Иваново
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Череповец
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее
Владимир
Телефон: 8 (800) 1000-357
подробнее

Наружная широкоформатная печать


      Широкоформатная печать появилась на улицах наших городов сравнительно недавно – ее появление в России датируют 1995 годом. Но уже сегодня можно сказать, что она является наиболее простым и действенным способом сделать рекламную компанию любого предприятия незабываемой и интересной, а оформление залов и помещений – самобытным и уютным.

      По видам ее подразделяют на интерьерную и наружную. Первая отличается более высоким качеством и разрешением изображения, также для нее в отдельных случаях может быть выбран несколько иной материал. Оба вида одинаково устойчивы к погодным факторам и являются долговечными. В случае с наружной рекламой параметры разрешения отходят на второй план (человек видит баннер или брендмауэр с большого расстояния, поэтому не может оценить четкость изображения должным образом). И в первом, и втором случае работа производится сольвентными чернилами. Их преимущество в том, что они обеспечивают стойкость цвета к прямым солнечным лучам и влаге в течение долгого времени – более трех лет. Фактор времени очень важен тогда, когда вы планируете развернуть широкомасштабную рекламную компанию, которая будет длиться не одну и не две недели, а гораздо более длительный срок.

      Наружная печать уже давно стала надежным рекламным инструментом. Судите сами, ее эффективность находится на очень высоком уровне благодаря широкому охвату целевых групп потенциальных покупателей. Причем действует она не одноразово, а, наоборот, многократно, откладываясь в подсознании и формируя определенное решение в отношении рекламируемого продукта или услуги. К тому же, если она выполнена качественно и с технической, и с дизайнерской точки зрения, привносит элемент эстетики в такие обыденные понятия, как мосты, станции метро, фасады зданий. Она может отлично украсить серые улицы и дома, при этом не потерять своей значимости. При этом она всегда открыта и доступна для просмотра абсолютно всем слоям населения, независимо от пола, возраста, образа жизни – ведь каждый из нас рано или поздно выходит из своей квартиры или офиса.

      Естественно, при этом печать для рекламы должна удовлетворять некоторым требованиям: быть не только долговечной, но и контрастной, наглядной. Это обусловлено тем, что человеку дается на ее восприятие всего пара секунд, и за это время от него требуется вывод, будет он дальшее ее рассматривать и вчитываться в содержание, или нет. Кстати, использование широкоформатной печати было и остается наиболее эффективным средством привлечения клиентов, поэтому ни в коем случае не ограничивайте свой рекламный бюджет за ее счет – она достойна того, чтобы быть вашим главным инструментом.